Подготовка к туру

Автомобили в наших турах

Иностранным водителям на адаптацию к местным дорогам потребуется много времени, поэтому мы не водим сами, а нанимаем автомобили вместе с водителями. Водители делятся на горных и городских. В Индии существуют правила дорожного движения, но для местных жителей они имеют лишь формальный характер.

Аварий на дорогах, несмотря на общий хаос, на много меньше, чем в России. А аварии с летальным исходом и вовсе являются редчайшей трагедией. И это удивительно, невероятно, и необходимо взять нам на заметку иностранным водителям. Несмотря на внешний ужас, хаос, водители все чувствуют, общаются между собой, и не ранят друг-друга.

Когда вы переходите дорогу — помните, светофоры для водителей Индии имеют скорее декоративную функцию. Переходите вместе с общим потоком людей….или вместе с коровами (их уважают больше чем пешеходов), или когда вы просто видите что дорога «чистая».

Движение плотное и разрозненное. На главной трассе среди автомобилей и байков можно встретить ряды коров, верблюдов, слонов и нагруженных велосипедистов. В стране принято левостороннее движение. Дистанция между автомобилями обычно небольшая.

Аварии происходят по причине того, что движущийся впереди транспорт резко тормозит, а следующие за ним не успевают сориентироваться. В общем и целом переезды на автомобилях, даже по горным дорогам Индии безопасны из-за природного чутья, интуиции водителей, низкой скорости движения. Обычная скорость для автомобилистов в пределах города составляет 40 – 50 км/ч. На высокогорных трассах, таких как Манали — Лех, это всего 20-30 км\час.

Все гудят! Да — звуковой сигнал для местных водителей является просто незаменимым. Наш водитель может сигналить просто потому, что у него сейчас очень хорошее настроение.

Если движущийся сзади автомобиль сигналит, то это значит что он собирается совершить обгон. В начале обилие клаксонов раздражает, но со временем привыкаешь, доверяя водителю.

Водители в Индии вызывают массу восхищения. Они выносливые, сильные, водят почти с самого рождения, так как обычно такая профессия «семейная». Их отличает очень спокойный и доброжелательный характер, потому вы не увидите эмоциональных стычек или раздражения между водителями разного транспорта… Все спокойны и улыбаются друг-другу. Этому можно поучиться в Индии.

В каждом городе или на каждом маршруте у нас обычно есть свои знакомые водители, свой транспорт. Это важно потому что стиль вождения определяется местом, штатом, языком на котором говорят между собой водители.

Практически весь транспорт в Индии работает на дизельном топливе. В стране существуют платные дороги, кроме того, въезд в каждый штат невозможен без оформления специального пермита, который стоит 20-30 долларов.

Машины на которых мы передвигаемся обычно оснащены кондиционером (если этого требует климатический пояс..) Но, например в горах Ладакха, из-за пыли и высоты мы не используем кондиционер. Чаще всего мы путешествуем на мини-вэнах типа Toyota Innova, где может размещаться 6-7 человек (обычно 5-6). Также мы используем автомобили Mahindra Xylo . В некоторых случаях и по маршрутам внутри городов (не горные трассы) мы используем микро-автобусы типа Toyota-Hiace (для групп 7-12 человек).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *