• График туров,  Раджастан,  Тур в Раджастан

Новый год 2021: Дворцы ветров и Аравийское море

Храм Сомнатх — индийский Ватикан. Один из самых дорогих и священных храмов Индии. Аравийское море. Раджастан — самый знаменитый штат Индии. Жизнь племен, раджпуты — потомки Солнца, Луны и Огня. Розовый Джайпур. Голубой Пушкар. Белый Удайпур. Дворец ветров и дворец летних дождей. Цыгане и кочевые племена. Мудрецы и Мистики… Слоны, верблюды, черепахи, обезьяны, павлины, попугаи. Лучший индийский шопинг на антикварных рынках. Дата тура: 30 декабря 2020 — 11 января 2021 Бюджет тура: 1450 дол (все включено) + виза и перелет (от 400 дол). Предполагаемый размер группы: 8-12 человек. День 1. Вылет из Москвы и прилет в Дели \30 декабря\ прилет — 31 декабря. Трансфер и заселение в отель. При раннем…

• Путешествия для души,  Раджастан,  Слова от сердца,  Тур в Раджастан,  Удайпур

Счастье в «Белом городе»

Счастье не живет на одном месте. Города, которые были великими раньше — теперь потеряли важность. Эти старые здания 18го века с белой известью уже не так важны для индийской торговли. Эти здания служат для перемещения ветров из пустыни. Они пусты и ветер свистит, проходя через них. Ты идёшь вдоль Белого города к набережной озёра Пичола, слушаешь песню ветра и пытаешься исчезнуть в ней, как мы исчезаем в объятьях любимых. Жизнь в такие часы прекрасна. потому что ты знаешь, что ты это выбрал сам, тебе не надо воровать это, тебе не нужны другие люди, чтобы заплатить. Ты сделал что-то правильно, и тебя наградили за это особым моментом. Я всегда пыталась описать…

• Без рубрики

Авторский (уникальный) маршрут. Тур Занскар-Ладакх

Наш маршрут в Лех и Занскар — это редкий, нетуристический вариант тура с треком в Ладакхе и Занскаре. Мы увидим каньоны, обширные долины отдаленные деревни, высокие перевалы Гималаев и скрытые долины мифических Ладакха и Занскара. Наш эпический поход начинается в Ладакхе, стране высоких перевалов, в идиллических деревнях Фотоскар, Юлчунг и Ньеракс. Пересекая высокие перевалы, пересекая реки, мы направляемся в мифический Занскар, фантастический маршрут, по которому почти не ходят другие западные путешественники и туристы. Главная изюминка нашего тура — пересечение дикого перевала ПхиртсеЛа в Занскаре. Занскар — земля белой меди, гималайский регион, спрятанный между Гималайским и Занскарским хребтами. Эта земля является часть древней торговой сети с Тибетом. Оказавшись в уединенном Шейде,…

• Дарджилинг,  Тур в Дарджилинг

Чайный тур в Дарджилинг

Все покрыто кустарниками чая. Крошечные точки-люди маршируют по горным перевертышам-полям. Красиво так, что сердце замирает! Это «камелия синенсис» — чайные кусты Дарджилинга! Прилет из Дели в Багдогру занял у два часа. Мы долго приземлялись на плоскую долину Индии, затем получали багаж, ждали заказанное такси, и, погрузившись в автомобили, поехали к горам — в наш отель в Дарджилинг. Сначала всей группе казалось, что горы никогда не появятся, сначала были только чайные плантации. Свет стал смягчаться к вечернему… Затем появился горный серпантин и вдруг Гималаи — выросли как из ниоткуда. В течение часа наша Тойота Иннова шла по по влажным равнинам Западной Бенгалии, через пальмы и облака…(мы, на минуточку, только вчера прилетели…

• Путешествия для души,  Слова от сердца

Все это наше богатство

До Индии весь остальной мир — отсутствие красок и робкая попытка выразить жизнь, не используя то, что дано в полной мере… В Индии же, даже смерть навевает мысли о празднике жизни…От чего мы живем столь робко? Будто кто-то приказал нам поститься…Будто в цвете есть что-то неуместное. Мы живем, откладывая жизнь на лучшее время. Но умираем, упустив момент чтобы жить. Мы умираем всегда — без исключения. Мы умираем, вбирая в себя все, где мы были, что видели: все богатство этого мира и ощущений, которые он способен нам дать. Реки и моря, которые мы успели проплыть — стали нами. Мы соединились с ними и несём их незримый след… И в какой-то момент…

• Слова от сердца,  Удайпур

Удайпур — Душа Индии

Моя любовь к пустыне родилась в Индии, в Удайпуре…Там было кафе на пятом этаже старого здания, сначала служащего хозяйственным складом воинов, затем превратившееся в постоялый двор, потом в отель для западных туристов-хиппи. Израильтяне приходили сюда чтобы курить, итальянцы здесь ели спагетти, я завернувшись в раджастанский плед пила здесь эспрессо. Здесь открывался вид на озеро Пичола — самое красивое в Удайпуре. Воду, как и землю, можно приручить, поместить в служение людям, чтобы мы любовались им, как я сейчас и здесь…В пустыне тоже можно жить. Раджпуты дали нам пустыню…Я помню мой первый вечер здесь и чувство покоя после долгого переезда. Хозяин кафе сразу меня разгадал, стал советовать скрытые от туристов достопримечательности. Мы…

• Раджастан,  Тур в Раджастан

Бунди — индийский город гоблинов и сказочников

Мы путешествовали в пустыне Тар, которая разделяет Индию и Пакистан. И в этом ландшафте палящей жары идея исследования влажных, темных пещер, возможно, бездонной темной воды, была соблазнительной. Мы слышали о ступенчатых колодцах Бунди на юге Раджастана и отправились туда. Первым местом, где мы остановились, был семейный бутик-отель, буквально встроенный в стены рушащегося дворца Бунди. Глава отеля имел ключи от дворца, и когда он узнал, что мы путешественники из России настоял на том, чтобы мы посетили экскурсию не только по стандартным комнатам старого дворца-форта, но и по зонам, запрещенным для публичного показа или экскурсий. Следующим днем мы попали в сказку. Мы прошли через пустые комнаты бывшего дворца Моголов с колоннами из…

Совершенный цвет: Раджастан. Джайпур и Бунди

Фотогеничность Джайпура Город Джайпур — одно из архитектурных чудес Индии. Здесь находятся одни из самых богатых королевских дворцов страны — сложные сооружения, спроектированные сотни лет назад, которые до сих пор очаровывают посетителей. Построенный в 1700-х годах по приказу правителя раджпутов Савая Раджа Джая Сингха II, Джайпур окружен городской стеной и несколькими оборонительными фортами. Задуманный как коммерческий центр в штате Раджастхан, он считался опередившим время благодаря использованию градостроительного городского планирования.Романтичный пыльно-розовый оттенок «определяет» город с 1876 года, после того, как он был окрашен в розовый цвет, чтобы приветствовать мужа королевы Виктории, принца Альберта. Теперь этот цвет придает Джайпуру мировую известность как «Розовый город» самой яркой страны в мире. Архитектурная красота Джайпура…

• Гуджаратх,  Дварка

Дварка — миф, который меняет реальность

Дварка известен как «дом Кришны»/ Кришна считается восьмым воплощением (аватаром) Вишну. Имя Дварка буквально означает двар = «ворота» и «ка» = Брахма. Аура этого религиозного города передает дух бесконечного Брахмы — творца Вселенной. Дварка — единственный город, который является одновременно одной из 4-х Дхам (четырех главных святых мест Индии) и Сатпуры Пури (семи самых святых городов Индии). Таким образом город имеет особое религиозное значение, что привлекает сюда тысячи паломников. В Махабхарате Дварка описывается как утопический город с богатой архитектурой. Легенда гласит, что Кришна призвал божественные силы, чтобы построить великолепный город, который поднялся из моря, в комплекте с массивной каменной стеной, чтобы защитить его. После смерти Кришны легендарное царство погрузилось в…

• Раджастан,  Тур в Раджастан,  Удайпур

Муссон в Раджастане

Дождь занимает особое место в моем сердце и, вероятно, именно это является причиной того, что я много путешествую во время муссонов. В этот сезон большинство туров по Индии сходит на нет. Туристы избегают, плохой погоды, плохих дорог, серого неба… Но многие из них просто никогда не видели муссон в Индии. В этот раз я уезжала в муссон в Раджатан. Обычно это идеальное место для муссонов. В этом году боги дождя решили выпустить свою свою ярость на этот пустынный штат. В новостях сообщалось о широкомасштабном наводнении, в том числе в районах, которые я планировала посетить. Но я решила не отступать от плана и совершить путешествие, прожив это лето в краю муссонов…